- Home
- Digital маркетинг
Digital маркетинг
Занятия с топ-экспертами
Быстрый старт к успеху
Получите работу мечты
70% наших выпускников уже трудоустроены!
Благодаря нашим партнерским связям с ведущими компаниями по всему миру и карьерной поддержке мы поможем тебе найти идеальное место работы.
СТАРТ КУРСА 24.02.2025
Digital маркетинг
• Пн - 20:00-22:00 • Чт - 20:00-22:00
Пакетное предложение
• Соц. медиа • Digital маркетинг
старт курса - 24.02.2025
Digital маркетинг
• Пн - 20:00-22:00 • Чт - 20:00-22:00
Пакетное предложение
• Соц. медиа • Digital маркетинг

О профессии
В Казахстане цифровой маркетинг — одна из самых востребованных профессий с растущим спросом на экспертов. Средняя зарплата достигает 60 000 долларов в год. Завершив этот курс, ты сможешь управлять стратегиями и развивать бизнес в цифровой сфере.
Чему Ты Научишься?
- Принципы цифрового маркетинга и постановка целей: Освой основы и научись ставить правильные цели
- Управление социальными медиа и контекстной рекламой: Узнай, как использовать платформы и рекламу для целей бизнеса
- Email и SMS маркетинг: Научись создавать эффективные кампании и использовать автоматизацию
- Веб-аналитика и SEO: Овладей веб-аналитикой и научись улучшать SEO для продвижения сайта

Что ты будешь изучать?
Семинар 1: Введение в цифровой маркетинг
- Основные принципы цифрового маркетинга
- Постановка целей
- Установление связей с клиентами
- Методы цифровых исследований
- Культурные исследования и анализ
Семинар 2: Маркетинг в социальных сетях
- Обзор ключевых социальных платформ (Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn, Pinterest)
- Анализ аудитории и кампаний на основе данных, включая Facebook Pixel
- Создание и оптимизация кампаний в социальных сетях
- Настройка, оптимизация и бюджетирование рекламы в соцсетях
- Стратегии роста аудитории и вовлечения
- Использование социальных сетей для достижения успеха в бизнесе
Семинар 3: Контекстная реклама (PPC) с использованием Google Ads
- Основы контекстной рекламы (PPC)
- Измерение эффективности контекстных кампаний
- Эффективное управление поисковыми кампаниями
- Создание успешных кампаний Google Ads
Семинар 4: Email и SMS маркетинг и автоматизация
- Основы email маркетинга
- Тестирование и оптимизация email кампаний
- Дизайн и реализация эффективных email кампаний
- Лучшие практики дизайна писем
- Инструменты и стратегии для email маркетинга
- Техники SMS маркетинга
- Бюджетирование email и SMS кампаний
- Автоматизация маркетинга для повышения эффективности
Семинар 5: Веб-аналитика с использованием Google Analytics
- Основы веб-аналитики
- Мониторинг кампаний с помощью отчетов Google Analytics
- Анализ и интерпретация данных Google Analytics
- Настройка и конфигурирование учетных записей Google Analytics
- Создание и отслеживание целей в Google Analytics
- Использование Google Analytics 4 и Universal Analytics (UA)
Семинар 6: Контент-маркетинг
- Концепции и стратегии контент-маркетинга
- Публикация и распространение качественного контента
- Создание и курирование контента
- Разработка тем и планов контента
- Интеграция исследования контента в рабочий процесс
- Оценка эффективности контента и успеха
Семинар 7: Поисковая оптимизация (SEO)
- Основы SEO
- Измерение и оптимизация производительности SEO
- Улучшение позиций в органическом поиске
- Исследование ключевых слов и планирование контента для SEO
- Совмещение SEO с бизнес-целями
Семинар 8: Медийная и видеореклама с использованием Google Display Network
- Основы медийной и видеорекламы
- Создание и управление рекламными каналами
- Таргетинг и отчетность по медийным и видеокампаниям
- Исследование форматов рекламы Google Display Network и видеорекламы
- Создание эффективных медийных и видеокампаний
- Измерение и оптимизация эффективности кампаний
Семинар 9: Оптимизация веб-сайтов
- Принципы веб-дизайна и оптимизации сайтов
- Запуск и оптимизация базовых веб-сайтов
- Анализ метрик сайта
- Ориентированный на пользователя дизайн и написание текстов
- Улучшение пользовательского опыта через оптимизацию сайтов
Семинар 10: Push, Popup маркетинг и внутренние коммуникации
- Push-уведомления, popup маркетинг и внутренние коммуникации через приложения
- Push-уведомления, popup маркетинг и внутренние коммуникации через веб-сайты
- Разработка персонализированных сценариев кампаний
Семинар 11: Стратегия цифрового маркетинга
- Основы цифровой стратегии
- Проведение исследований для разработки цифровой стратегии
- Разработка комплексной стратегии цифрового маркетинга
- Прогнозирование производительности и установка KPI
- Разработка креативной стратегии
- Реализация и коммуникация стратегии цифрового маркетинга
Семинар 12: Финальный экзамен
- Комплексная оценка содержания курса
ментор

Ракишев Амир
Цифровой маркетолог
Эксперт в сфере цифрового маркетинга с более чем 6-летним опытом работы. На позиции супервайзера digital marketing в Kcell, крупнейшем телекоммуникационном операторе Казахстана, Амир успешно реализует масштабные проекты, связанные с привлечением и удержанием клиентов. Его портфолио включает сотрудничество с ведущими международными брендами, такими как Home Credit Bank, KRKA и Kcell.
Амир специализируется на разработке эффективных маркетинговых стратегий, медиапланировании и запуске performance-кампаний. Его навыки включают SEO/ASO-оптимизацию, работу с аналитическими инструментами (Google Analytics, Яндекс.Метрика) и настройку рекламных кампаний на таких платформах, как Google Ads и Facebook Ads Manager. Кроме того, он мастерски управляет бюджетами и оптимизирует ROI, что делает его незаменимым экспертом для любой digital-кампании.
ментор

Амир Ракишев
Цифровой маркетолог
Эксперт в сфере цифрового маркетинга с более чем 6-летним опытом работы. На позиции супервайзера digital marketing в Kcell, крупнейшем телекоммуникационном операторе Казахстана, Амир успешно реализует масштабные проекты, связанные с привлечением и удержанием клиентов. Его портфолио включает сотрудничество с ведущими международными брендами, такими как Home Credit Bank, KRKA и Kcell.
Амир специализируется на разработке эффективных маркетинговых стратегий, медиапланировании и запуске performance-кампаний. Его навыки включают SEO/ASO-оптимизацию, работу с аналитическими инструментами (Google Analytics, Яндекс.Метрика) и настройку рекламных кампаний на таких платформах, как Google Ads и Facebook Ads Manager. Кроме того, он мастерски управляет бюджетами и оптимизирует ROI, что делает его незаменимым экспертом для любой digital-кампании.
Сертификат
