- Home
- SMM
SMM
Занятия с топ-экспертами
Быстрый старт к успеху
Получите работу мечты
70% наших выпускников уже трудоустроены!
Благодаря нашим партнерским связям с ведущими компаниями по всему миру и карьерной поддержке мы поможем тебе найти идеальное место работы.
СТАРТ КУРСА 28.02.2025
SMM
• Вт - 20:00-22:00 • Пт - 20:00-22:00
Пакетное предложение
• SMM • Digital маркетинг
старт курса - 28.02.2025
SMM
• Вт - 20:00-22:00 • Пт - 20:00-22:00
Пакетное предложение
• SMM • Digital маркетинг

О профессии
Чему Ты Научишься?
- Выбор платформ и создание контента: Узнай, как адаптировать и разрабатывать контент для брендов
- Анализ бренда и целевая аудитория: Освой анализ и создавай User Persona для кампаний
- Управление рекламными кампаниями: Освой работу в Meta Business Suite и Ads Manager
- Разработка коммуникационной стратегии: Научись создавать стратегии для соцмедиа и презентовать их

Что ты будешь изучать?
СЕМИНАР 1: РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
- Важность социальных медиа
- Обзор терминов и знакомство с платформами
- Социальные медиа в Казахстане
- Обзор позиций в социальных медиа и их описание
СЕМИНАР 2: ВЫБОР ПЛАТФОРМ, ИХ СПЕЦИФИКА И СОЗДАНИЕ КОНТЕНТА
- Типы контента на разных платформах
- Обзор форматов контента
- Направление контента Facebook
- Важность пользовательских инсайтов
- Описание и значение контентных линий
- Создание контентных линий для конкретного бренда
- Разработка контентного плана
СЕМИНАР 3: АНАЛИЗ БРЕНДА
- TikTok – LinkedIn – Instagram
- Выбор коммуникационного стиля; примеры копирайтинга
- Анализ бренда: Золотой круг (Golden Circle)
- Архетипы брендов
СЕМИНАР 4: ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
- Важность знания целевой аудитории
- User Persona
- Разработка коммуникационных кампаний для различных сегментов
СЕМИНАР 5: CREATOR STUDIO/META BUSINESS SUITE
- Создание и управление бизнес-страницей (Facebook; IG; LinkedIn)
- Facebook Page Insights
- Практическое задание
СЕМИНАР 6: META BUSINESS SUITE/ADS MANAGER
- Введение в Meta Business Suite, его значение и описание
- Таргетинг — как направить рекламу на нужный сегмент
- Описание рекламных целей
- Выбор типа кампании в зависимости от цели
- Создание рекламной кампании/Практическое задание
СЕМИНАР 7: META BUSINESS SUITE/ADS MANAGER
- Управление пользовательским воронкой
- Что такое KPI и почему это важно
- Shadow Post; Facebook Carousel; Lead Generation
СЕМИНАР 8: META BUSINESS SUITE/ADS MANAGER
- Создание Custom Audience
- Значение Look-a-like Audience
- Что такое Facebook Pixel
- Ads Library и методы анализа конкурентов
- Billing и другая важная информация
СЕМИНАР 9: ПРИМЕР КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ
- Формы отчетности
- Обзор компонентов коммуникационной стратегии
- Обмен необходимыми материалами
СЕМИНАР 10: ПРЕЗЕНТАЦИЯ ФИНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ
ментор

Артур Упадышев
Профессиональный маркетолог
Артур Упадышев — профессиональный маркетолог с более чем 15-летним опытом работы в цифровом маркетинге. Имеет степень магистра в области социальных сетей и богатый опыт работы с международными брендами, такими как METRO и Mercedes-Benz. Артур является директором по продакшену в компании Art by Pintrillion. Его курс по цифровому маркетингу позволяет студентам понять ключевые алгоритмы работы в социальных медиа и развить навыки для работы в динамично развивающейся индустрии.
ментор

Артур Упадышев
профессиональный маркетолог
Артур Упадышев — профессиональный маркетолог с более чем 15-летним опытом работы в цифровом маркетинге. Имеет степень магистра в области социальных сетей и богатый опыт работы с международными брендами, такими как METRO и Mercedes-Benz. Артур является директором по продакшену в компании Art by Pintrillion. Его курс по цифровому маркетингу позволяет студентам понять ключевые алгоритмы работы в социальных медиа и развить навыки для работы в динамично развивающейся индустрии.
Сертификат
